13:43

Что же это я! Чуть не забыла выложить, пока это еще актуально)
Во втором полугодии ушедшего года, я сделала для кукол так много - аж целых 2(два)) платья. И даже не своим куколкам, а на подарок. С разрешения новой хозяйки хочу их показать!


конечно одной фоточкой я не ограничилась)

12.01.2016 в 23:03
Пишет  Liberty Bell:

Подарочки и покупочки к НГ для кукол ;)
1. Подарок от Анюты (Annekenn) :squeeze:

От Анюты я получила совершенно замечательный и более того, рукодельный подарок, а это особенно ценно :heart:
У моих девочек теперь есть обновочки, теперь я уж точно не скажу, что девицы у меня голые ходят :D



Подробнее о всех подарочках и покупках ;)

URL записи

@темы: Fairyland Chicline Lishe

Комментарии
20.01.2016 в 14:15

Анют, присутствовала при распаковке подарков Леной, она такая довольная была ))))) Платья отменные, а вышивка - то, что надо ;)
Кто б мне такую вышил )))) это я так просто пишу, без намеков
20.01.2016 в 14:21

Annekenn, прекрасные платья! Замечательные подарки)
20.01.2016 в 14:21

Если вдруг настанет день такой, когда мой муж пойдет на бастионы, стоять я буду тихо за спиной…и молча подавать ему патроны! )))
Annekenn, Анюта, спасибо тебе еще раз за такой чудеснейший подарок!!! Такое все красивое и аккуратное! :inlove: Все подошло, все носим ))) :squeeze:
И кстати, Ким у меня в этом платье сидит ;)

leo-ludik, Ооо, дааа, я была ооочень довольна!!! )))
З.Ы. Хочешь я тебе такую штуку вышью?? :eyebrow:
20.01.2016 в 14:42

leo-ludik, спасибо! Свидетельские показания засчитаны)) я очень рада, что понравилось!)
Второй раз вышивать диагональный повторяющийся узор..ох..на это не так-то просто решиться! Можно кого-нибудь уговорить попросить)

Dinka53, спасибо! Ваша похвала особенно ценна:shy:

Liberty Bell, и тебе спасибо! Главное, что тебе понравилось:squeeze: и твоим девочкам)
Платье, наверное уже подрастянулось немного, вот и сидит, сразу я такие тонкие вещи что-то не учла!
Если ты вышьешь оберег - это наверно будет вообще супер-пупер-эффект! Только я переживаю за твою скорость:nnn:
21.01.2016 в 09:09

 Annekenn, в таких вещах просить нет смысла, надо чтобы по вдохновению и личному желанию, вот если Лена,  Liberty Bell ты все же решишься - то я тоже тока за, но не тяни ;)
21.01.2016 в 11:01

Если вдруг настанет день такой, когда мой муж пойдет на бастионы, стоять я буду тихо за спиной…и молча подавать ему патроны! )))
Annekenn, кхе-кхе...да, мои скорости оставляют желать лучшего!!! :shy: :laugh:

leo-ludik, уже схему вышивки скачала, осталось купить нитки и дождаться растущей луны, что бы начать ;)
21.01.2016 в 11:08

leo-ludik, похоже кое-кто всё-таки вдохновился)))
Liberty Bell, здорово! Правильный подход) я тоже луны ждала:laugh:благо,времени было вагон)
21.01.2016 в 13:05

Если вдруг настанет день такой, когда мой муж пойдет на бастионы, стоять я буду тихо за спиной…и молча подавать ему патроны! )))
Annekenn, следующий оберег будет для тебя ))) Уж, за месяц надеюсь, я его вышью!!! :laugh:
21.01.2016 в 14:56

Liberty Bell, ой, я про себя и забыла совсем! Было бы здорово и мне такой:shuffle:
22.01.2016 в 00:03

Красивые! За Паприку особенно радостно - она мне очень нравится. Шикарные подарки.
22.01.2016 в 06:37

brekikex, спасибо!!:sunny:
22.01.2016 в 17:53

Если вдруг настанет день такой, когда мой муж пойдет на бастионы, стоять я буду тихо за спиной…и молча подавать ему патроны! )))
22.01.2016 в 18:20

Liberty Bell, ой ну ладно те:pink::kiss: