Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:37 

Annekenn
И мне прилетело от Юли)
Ну я прям даже не знаю что:shy2:, но вдруг найдется, что спросить)постараюсь ответить.
Как всегда, все те, кого бы я рискнула осалить, уже осалены!
18.03.2015 в 15:12
Пишет ~felicity~:

~10 ФАКТОВ О...~
Суть: сообщить десять фактов о себе на любую тематику, которую потребуют в комментах.
Осалить пятерых сколько хочешь ПЧ.


Написала пару пунктов

Про профессию задание от Sare_
1. Не я выбирала профессию, профессия выбрала меня. Для поступления на дизайнера-архитектора (ах, мечты,мечты) не хватало ни подготовки, ни фантазии. А в Баш.Гос.Универ (физический факультет, кафедра геофизики) были не самые сложные экзамены и не самая высокая плата за обучение. И папа (тоже геофизик, разрабатывает приборы) заручился поддержкой при написании диплома. Так и вышло. В итоге я геофизик. До сих пор работаю по специальности уже 9 год.
2. По документам я числюсь сейчас как геолог и именно так называю себя, когда спрашивают «кем работаете» например в поликлинике. Врач сразу делает круглые глаза, тянется выписать мне больничный, чтобы я не шарахалась по полям (стереотип!), но я работаю за компом :yawn:
3. Вкратце суть. При бурении скважины проводят геофизические исследования – опускают прибор в скважину, который пишет различные параметры. Потом скважину обсаживают колонной и опять всячески исследуют, но лично я работаю только с первоначальными данными «открытого ствола».
4. На выходе получают «кривые» записанных данных (в зависимости параметра от глубины) и я их интерпретирую. Набор кривых «открытого ствола» всегда стандартный, но часто бывает, что некоторые данные просто либо не записали, либо не оцифровали и ищи-свищи их. Чем меньше данных, тем сложнее понять, что происходит вообще.
5. Т.е. в основном все данные которые я использую, это записи со скважин пробуренных в 50-60-70-80-90 г.г.прошлого века, т.е. это жуткое и неизменное старье, к тому же может криво оцифрованное (раньше кривые писали на бумагу..рулонную). Никакой свежей текучки, никакой спешки, качество записей тоже бывает соответствующее.
6. Стандартный набор кривых – это данные каверномера, радиоактивности, сопротивления и прочее, прочее. Сравнивая, анализируя все параметры, ввести поправки, посчитать пористость и пр. мне нужно решить, что там – нефть, вода или вообще неколлектор (пласт не способный пропускать флюид) Звучит как-то все нудно и страшно. На самом деле сейчас все сводиться примерно к такому – зеленая кривая налево, когда красная направо, а синяя в это время прямо – значит там то-то. Вот этой кривой нет, значит там непонятно что.
7. И ответ видится далеко не всегда однозначным! А просят точность. И этот анекдот про меня:
- Доктор, дайте мне лекарство от стресса, у меня очень нервная работа.
-Какая?
- Я сортирую апельсины. Большие к большим, средние к средним, маленькие к маленьким.
- Что же в этом такого?
- Дело в том, что целый день мне приходится принимать решения, решения, решения!!!!!!!

Иногда утром мы пишем – нефть, в обед – там неколлектор! А вечером – нет, все-таки там нефть. Свихнешься тут, если относится к этому слишком серьезно. Но начальница до сих пор верит мне и моим результатам)
Примерно вот так выглядит итог работы
 photo 1468.jpg
8. В 17.30 я забываю, где я работаю и в 8:30 вспоминаю, потомучто остальное время в гробу я видела мне мало интересно говорить о работе, в отличие от парочки наших заинтересованных друзей. Надеюсь, вы тоже еще не уснули после этого текста.
9. Может показаться, что мне не нравится моя профессия, но вот на практике после 3 курса на севере меня от нее перло! А сейчас…рутина, что уж.
10. Мой папа геофизк. Я геофизик. Большую часть жизни я прожила на улице Геофизиков. Даже моя свадьба была в ДК «Геофизик» )))


Про хендмейд задание от <OLE>

1. Понятие Хендмейд мне представляется смесь нечто такого из фетра, камушков, мыла, бисера, перышков, пироженок из запекаемого пластика и прочего. То, что продается на ярмарках и непонятно кем покупается. И дома из-за увлечения хендмейдом образуются завалы из различных хомячих припасов.
2. Т.е. вот это я не умею – создавать всякую фигню из таких материалов. Ни умений ни фантазии.
3. Но все-таки я наверно имею отношение к Хендмейду) Ведь я умею вышивать крестиком, освоила идеальную изнанку)
4. Хотя всегда при вышивании я задаюсь вопросом – зачем я это делаю, ведь это все так медленно и непрактично. Но в итоге мне нравится и сам увлекательный процесс и это ощущения от картины - уюта, домашности и чего-то такого еще)
5. Хочу попробовать вышивать бисером. И поиграться во «взрослые раскраски». В Москве меня ждут кажется 12 наборов и того и другого и прочего ) я в предвкушении.
6. Да, признаю, мне нравится что-то вытворять руками) но больше привлекает не процесс, а результат, что не очень хорошо.
7. Иногда успешно пытаюсь шить на своих кукол, потомучто покупать мне не разрешает подруга швея я не хочу чтобы вещи узнавались(«это из той фирмы»)
8. Подруга с высшим швейным образованием(и такое бывает)) шьет за день, два. Я с этим же самым могу колупаться неделю..или две..тут как пойдет
9. Ах да, я же в свое время создала аж две шарнирные куклы. Это о чем то говорит) Заняло это года два.
10. Уважаю людей, которые что-то творят, когда у них горят глаза, когда фантазия льется через край и в итоге получается красотаааааа)))



Вспомнила, что недовыложила остальные задания, хотя давно их написала, правда все равно вышло не совсем так как планировала, что-то вдохновения не было:shuffle:
Аня и путешествия от Liberty Bell
1. Путешествовать я люблю, это даа! Но кто ж не любит)
2. Больше всего мне нравится ездить на поезде. Этот запах мазута, стук колес и коммунальная квартира на тридцать мест. Чучух-чучух..чучух-чучух…горячий чай…доширак…романтика!))))
3. Когда кого-то провожаешь на поезд, охота запрыгнуть вместо него и самой укатить куда-нибудь.
4. Раньше мне часто снился сон-почтикошмар, как я собираю вещи в чемодан, собираю, достаю, выкладываю, опять собираю и в итоге опаздываю на свой транспорт. Жуть!
5. Кажется, раньше даже мечтала, чтобы моя работа была связана с путешествиями, командировками. Образ жизни сейчас, конечно, более оседлый получился, чем в мечтах.
6. Самые запоминающиеся поездки - это Швеция в 1996 г, жили в палаточном лагере за городом, папа участвовал в соревнованиях (спортивное ориентирование), Италия 2008-передоз красоты и искусства, потом сразу же Крым - курортный роман длится до сих пор), ах, еще же Индия на месяц в 2012 с полным погружением, посещением туристических и в основном антитуристических мест с походам в гости к местным как к велорикшам так и к успешным бизнесменам) и когда-нибудь я об этом все-таки напишу.
7. Однажды мне отказали в визе в Англию, когда, казалось бы, все было на мази. Для меня это был шок. Но мы вместо этого успешно съездили в Адлер))
8. Не особо люблю смотреть свои фотки с отпуска по приезду и тем более ставить их себе на рабочий стол, потомучто грустно - сразу же хочется быть там, а не рассматривать фото здесь.
9. Как-то скудно получилось про путешествия писать, потомучто мечты редко сопоставляются с возможностями. Хотя вот муж, например, предлагал махнуть в Индию на полгода, но как же я брошу свою дебильную работу(
10. А совсем скоро я поеду в путешееествие в столииицу))) а потом в мае в санаторий в сосновом бору)) ммм, я в радостном предвкушении))

Аня и лучший город на земле от Sare_
1. Похоже, как это ни странно, лучший город на земле, это мой родной маленький и никому не известный город Октябрьский (республика Башкортостан))
2. Здесь прошло мое детство, юность и прочее, здесь я знаю каждый уголок, и от этого знания мне жить хорошо и приятно.
3. Здесь родители, своя квартира, работа и муж, разве плохо) а с интернетом и все нужные и редкие товары стали доступнее.
4. Должен же кто-то оставаться жить в маленьком городе, в конце концов)
5. Во время учебы, совсем не прониклась Уфой и не осталась там, как-то мечтала уехать в Самару, но работу предложили здесь еще до получения диплома, так временно тут 9 лет и работаю.
6. Архитектура города весьма своеобразна, и говорят, что строили его по типу Питера (говорят, где-то там есть площадь, на которую наша похожа как две капли, не знаю, не видела)
7. В центре есть три основные улицы, параллельные друг другу, идущие полукольцом, т.е. если отойти от улицы перпендикулярно и идти прямо, минут через 10 можно выйти опять на нее же. Это может запутать приезжих.
8. А я до сих пор решаю задачи, как быстрее пройти по короткому маршруту через все эти полукружия. Родители до сих пор спорят про один маршрут, как идти короче, и не могут прийти с единому решению)
9. В целом нравиться, когда кроны деревьев выше, чем крыши домов, но такое сейчас редко где можно увидеть. И у нас тоже потихоньку выпиливают деревья из центра для расширения дорог.
10. Другого особо вот прям любимого города на карте мира у меня вроде нет, поэтому решила расписать про родной Окт) Но многие какие нравятся, не думайте там)

Аня и замужество от ~felicity~
1. ДО того момента, как я встретила будущего мужа, я думала, что жизни после регистрации нет. Как линия пульса – после пик, наступает ровная линия. Да я на полном серьезе так думала)
2. Потомучто насмотрелась, начиталась этих тупых советских анекдотов (да и сейчас таких полно) про пьяного Мужа в вытянутых трениках, смотрящего футбол, про Жену в бигудях со скалкой и любовника в шкафу. Обхохочешься. Тоска беспросветная. Такие анекдоты надо запретить ящетаю.
3. В итоге я сама очень захотела туда (взамуж) когда поняла, что это ОН))
4. И ОН, стоя ко мне попой на стремянке и долбя очередной дверной проем на нашем многострадальном ремонте, наконец-то произнес: ну раз мы решили делать детей, давай уж все официально проведем и поженимся) Я была внесебяотщасться, потомучто даже на никах(«венчание» по-мусульмански) его еле уговорили.
5. И хотя я мечтала о летней фотосессии, мы поспешили и в проморзглом ноябре все-таки поженились))и принялись за ..впрочем это уже другая длинная история.
6. И все оказалось не так страшно, вполне радужно и практически ничего не поменялось)
7. Самое главное в замужестве - это терпение)
8. Если что-то хочешь изменить – начни с себя.
9. Для меня это большая Школа выживания, где царит любовь и радость)))
10. Всем девушкам надо взамуж, даааа))))
запись создана: 19.03.2015 в 11:49

URL
Комментарии
2015-03-19 в 12:06 

~felicity~
Йехет! Охорат!
Аня и замужество :)

2015-03-19 в 12:33 

Annekenn
~felicity~, ого! Ну и тема, попробую)

URL
2015-03-19 в 12:39 

Sare_
Аня и профессия)

2015-03-19 в 12:52 

Annekenn
Sare_, опять ооо:D:buh:

URL
2015-03-19 в 13:12 

Sare_
Annekenn, уже отвечала?
хде? =)
тогда давай Аня и лучший город на земле)

2015-03-19 в 14:20 

Annekenn
Sare_, нет, опять в смысле что-то внезапное)
Ну вот, ты меня надолго обеспечила заданиями, ушла думать.

URL
2015-03-19 в 17:40 

svi.ole
"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
Аня и хендмейд :)

2015-03-19 в 19:43 

Liberty Bell
Если вдруг настанет день такой, когда мой муж пойдет на бастионы, стоять я буду тихо за спиной…и молча подавать ему патроны! )))
<OLE>, О, я тоже хотела задать тему "Аня и рукоделие" :gigi:
Тогда моя тема "Аня и путешествия" ;)

2015-03-19 в 19:49 

~felicity~
Йехет! Охорат!
Liberty Bell, вот где ты ходишь! )) Между прочим я тебя тоже осалила.

2015-03-19 в 20:01 

Annekenn
<OLE>, Liberty Bell, ой,все такое интересное и прям по мне! Завтра на работе начну строчить)))
~felicity~, мне последнее время кажется, что ты тоже где-то пропадаешь.Но вроде появилась опять, ффух)

URL
2015-03-19 в 20:04 

~felicity~
Йехет! Охорат!
Annekenn, пропадаю, ага :) В реальности пропадаю и кукол давно в руки не брала. Точнее они напротив сидят/стоят, я их тискаю, но не фотографирую)) Кощействую.

2015-03-19 в 20:23 

Annekenn
~felicity~, "кощействую" :-D да так тоже неплохо))

URL
2015-03-19 в 23:07 

Liberty Bell
Если вдруг настанет день такой, когда мой муж пойдет на бастионы, стоять я буду тихо за спиной…и молча подавать ему патроны! )))
~felicity~, дак, я уже у тебя тоже отписалась, просто не сразу увидела, что меня тоже осалили ))))))))

2015-03-19 в 23:14 

~felicity~
Йехет! Охорат!
Liberty Bell, и я уже написала тебе 10 фактов о праздниках ))

2015-03-19 в 23:24 

Liberty Bell
Если вдруг настанет день такой, когда мой муж пойдет на бастионы, стоять я буду тихо за спиной…и молча подавать ему патроны! )))
~felicity~, аха, с удовольствием прочитала и ответила ))))))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Счастьем надо делиться

главная