Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:45 

Карагай

Annekenn
В рамках флешмоба "один день из" "много фото обо мне и отдыхе и вообще на телефон"
На майские праздники друзья позвали нас с мужем отдохнуть в санатории Карагай и мы внезапно не нашли причин отказыватся. С легкой руки окрестили эту поездку "Старпёр-тур!!!" Сделали санаторно-курортную карту и поехали) И как-то так нам все понравилось, что захотелось даже как-нибудь повторить и даже вот сейчас вам фотки показать и рассказать!


все телефоноФотки в хронологическом порядке. Зеркалку брала, но даже не расчехлила ни разу,лениво))
Пуфик тоже так и прокатался в закрытой переноске)

Взяли 5 велосипедов и поехали, ехать предстояло 450 км.

Фото на память-около Сима как всегда встали в пробку, как всегда под дождем, фоткаем на новый планшет, купленном по дороге в Уфе.

Разгружаем велики, рядом наш домик, мы тремя парами его полностью заняли)

Поехали в главный корпус выписывать себе процедуры, там все вполне цивильно..

Так и бросали велики у входа и не волновались за них, как же это удобно) Хорошо, что их вообще взяли, наш корпус располагался в отдалении от главных зданий, пешком топать долго и лениво.

Попугайчики в фитобаре)

еще там был аквариум и чучела всякий медведей и птиц, которых я обходила стороной..

еще медведи попадались внезапно в лесу))

катаемся по территории санатория

закат, вид недалеко от нашего домика, он был крайний, после него только баня и река, отлично устроились)



Прилепили к окну. Как оказалось, мой телефон лучше всех принимал и потом раздавал интернет(билайн), свой месячный трафик я раздала за 4 дня! В доступе к телефону мне было отказано(да и дотянись еще до него) и у меня началась по нему ломка только когда я закончила...об этом можно узнать в бонусе))

Вид со второго этажа одного из основных корпусов, мы там в пинг-понг играли..после игры в бадминтон в спортзале. Еще там бильярд недалеко, короче почти весь спектр развлечений)



Эт я после процедуры-циркулярный душ. Жестокая пытка))когда в тебя разом под напором бьет много-много тоненьких струек, кажется что иголочки впиваются в тело, бодрит, понимаешь! Зачем я на это согласилась))

еще немного местного ландшафтного дизайна..

опять медведи)





Немного неряшливо, но видно обстановку нашего домика, не люкс конечно, но уютненько)
Три раздельные комнаты, общая гостиная и санузел.

Лежбище котиков, иногда там наблюдалось их в количестве до пяти штук..



просто на память

мужж нашел ужжа. около 60 см, говорил. И конечно же он его потрогал!А еще, кажется, он видел там выдру..

летом на пляже наверно вообще красота

обстановка вокруг..



Велотур - поехали на противоположный берег реки. Муж зачем-то забрался на дерево вместе с великом), утверждал "ради дешевого кадра", вообще на него не похоже)

эт я)

как жешь цветочки то не сфоткать



заносит в гору мой велик, пока я любуюсь окрестностями

вот и вид на наш дом среди деревьев, баню и медитативную скамеечку около берега



Дамба прямо рядом с санаторием, постоянно шумит и грандиозно спускает воду

поехали обратно

ну красота же!!

село Большеустьикинское, замечены особенности местной архитектуры - заборы сложенные из камней

Было тепло, первый майский день в одной майке. И последний.......

Вечером пили чай в беседке

и играли в Уно, даже не играли - резались!!!

Кормили нас на убой!! Первое, второе, салат, компот и прочее, прочее...Несмотря на активную деятельность, каждый привез себе на память по паре лишних кг(

Наступили холодные дни, дошла очередь обратить внимание на Ленина



Зарядили унылые дожди, а на 9 мая и вовсе пошел снег..он шел и шел не переставая, пейзаж вокруг превратился в нечто невероятное и на нас напал приступ фотоголизма. Заодно можно рассмотреть окрестности.
Наш мангал заносит снегом..и баню..



по этой дорожке мы ездили в основные корпуса на процедуры(бассейн и странный душ, ну у кого что)

бедные цветочки..

прям китайская пагода в снегу..



В домике хорошо и тепло, но в столовой нас кормят) выбираемся на улицу..

снег создал удивительные узоры на каменной дорожке

Снег, снег, повсюду снег!!! Ааааааа!!!

Какой там месяц на дворе вообще? Все забыли уже..

Поехали-ка мы домой..



А вот и бонус!))
Казалось бы, причем тут вышивка.. Но как-то не хотелось на такой холодной ноте заканчивать, а этого гномика я как раз там довышивала) Начинала еще в Москве.

На самом деле, даже не смотря на снег)) нам там очень понравилось, приятная глазу обстановка, сосновый бор, птички поют, вежливый персонал, все как-то так уютно, искренне и не напряжно (не как в Египте...хотя кому что, конечно же) За 10 дней отдали за двоих 18 тыс, вообще не дорого ящетаю (мне кажется, мы им еще должны)), но кажется мы попали под какую-то скидочную акцию. Плюс еще я заплатила 1600 за лечение грязью)) и за бассейн 160 р за каждое посещение (25 метров, минеральная вода, народу минимум, красота)), а мой экзекуционный душ и массаж спины были вообще бесплатные. Народ разный, и молодые были и постарше. Персонал на процедурах не слишком сильно смахивал на врачей, а то я боялась - куда же я еду, опять на этих докторов смотреть - но нет, процедуры были для нас скорее развлечением и видом досуга))
Короче, отлично отдохнули, не все нам берег турецкий))
Спасибо за внимание!)Надеюсь, было интересно посмотреть)

URL
Комментарии
2015-05-21 в 23:29 

svi.ole
"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
Ой, очень круто! Аня, вы просто молодцы, что выбрались!
Мне понравилось )))

2015-05-21 в 23:48 

brekikex
Да уж, майские в снегу - это сильно. Какая же ты хорошенькая. Тебя саму хочется тискать, как куклу. Но муж, наверное, будет против.

2015-05-22 в 09:33 

Annekenn
<OLE>, наши друзья вообще второй раз туда поехали, это о чем-то говорит)
Тебе кстати туда уже не так далеко - это на северо-востоке Башкирии, там много отдыхающих из Свердловской области;)
brekikex, мне, конечно, доводилось видеть снег в середине мая, но в этот раз было как-то особенно глобально и проморзгло!
И спасибочки))))думаю, муж одобрит товарищеские обьятия)))

URL
2015-05-25 в 16:47 

Liberty Bell
Если вдруг настанет день такой, когда мой муж пойдет на бастионы, стоять я буду тихо за спиной…и молча подавать ему патроны! )))
Кхе-кхе...так ждала твой поста, так ждала, что пропустила его :laugh:
Прочитала твой пост с огромнейшим удовольствием!!! Столько всего интересного увидела, отличнейшее место, я тебе скажу ))) И какие вы все-таки молодцы, что взяли с собой велики!!! Возьму на заметку ;)
Углядела УНО...она, дааа, такая, азартная штука!!! :gigi:
И что там у вас? Всего лишь пару лишних кг? Это вы еще отделались легким испугом :-D

2015-05-25 в 21:02 

Annekenn
Liberty Bell, я очень рада, что ты наконец увидела)))
Это я ещё не все рассказала и показала, попало лишь то что сфоткалось) было здорово, даа)
Уно такая азартная игра, я даже в себе такого азарта раньше и не знала(и это не самое положительное качество, кстати!)мы этой фоткой Уно гордимся)хоть на рабочий стол ставь)
Воопчем советую отдыхать подобным образом хоть иногда! И с великами….чтобы ещё легче отделаться)

URL
2015-05-25 в 23:03 

Liberty Bell
Если вдруг настанет день такой, когда мой муж пойдет на бастионы, стоять я буду тихо за спиной…и молча подавать ему патроны! )))
Annekenn, фотка Уно вообще шикарнейшая получилась! Прям как со спецэффектами снимали :eyebrow:

2015-05-26 в 08:18 

Annekenn
Liberty Bell, спасибо)) это был наш единственный точечный источник света, он дал такой эффект:inlove:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Счастьем надо делиться

главная