А я немного расскажу о другой моей картине)
картина и моя объяснительная)В светлом платье - Лише Fairyland Chicline Lishe (хозяйка Annekenn),
в синем - Аллексия Fairyland Chicline Ino (хозяйка Azazelka)
Сделано Annekenn
Андрей Ремнёв "Зима-Весна", 2007г. 90*90 холст-масло
Картины этой серии отличаются полной свободой выбора темы. Настроение — подчеркнуто лирическое, образы — чистые, трепетные, возвышенные. В этих картинах особый свет — сияющий серый.
Свою художественную технику Ремнёв строит на сочетании приемов древнерусской иконописи, русской живописи 18 века, композиционных находок «Мира Искусства» и русского конструктивизма. Подобно художникам прошлого Ремнёв использует натуральные пигменты, стертые вручную на яичном желтке.
"Творческий процесс для меня прежде всего диалог с самим собой. Поиск совершенной художественной формы, ее технического воплощения, фактически является процессом самопознания и саморазвития." Андрей Ремнёв
Как только увидела работы этого художника, пока выбирала себе картину, глубоко прониклась и влюбилась в его творчество с первого взгляда. Благо, нашлась подходящая пара девушек, даже с подходящими пропорциями для воплощения идеи.
Еще несколько картин взяла на заметку, если будет возможность, хотела бы сделать еще пару работ по его творчеству
еще подборка картин в хорошем качестве
Закулисную фотку не покажу, там страх и ужас - все в малярном скотче, заколочках и все на фоне
Совсем не просто далась эта картина, сначала в перерывах между ремонтом сшила простое синее платье, потом еще очень долго шила белое. Хотя можно было схалтурить, там же его почти не видно, но все равно, почему бы не обеспечить красотку новым платьем)
И настроения для шитья не было совсееем, так жутко было, нашла объяснение почему.
100% про меня)
Особенно доставили "удовольствие" складки на юбке, никак не хотели ложиться как нужно.
Все-таки ткань не самая подходящая, но "она ведь так подходит для картины!!111"
Шаль - это просто сшитая тесьма, но это наверно и так понятно)
Вот такие наряды получились, даже более-менее современные, и в пир и в мир)
Распечатала фон(чистая стена с плиткой, девушек убрала в фш) и саму картину, и сверяла, чтобы все было как надо. И опять девушка в синем вела себя прекрасно и не заняла много времени, а в белом (хотя моя ведь кукла, мояя родная)) опять отличилась и сопротивлялась, там поза с таким непростым углом, как оказалось.
Потом был приступ другого настроения
Конечно фотошоп есть, небольшая коррекция для создания более приятного впечатления, ну куда без него.
Но я все равно не такой мастер фш, чтобы рисовать все с нуля. Простительно?
И напоследок.
Сколько я на эту картину ни смотрела, ни изучала (картина все больше поражала меня своей глубиной и хитрым, но таким "простым" переплетением и сочетанием деталей),
я так и не поняла (и многие, с кем общалась, тоже), кто в конце концов из девушек какой сезон года воплощает?!
С одной стороны, девушка в белом (снег?) теплее одета (шаль) и смотрит вперед, в сторону перемен, передает эстафету свежей весне (синяя вода, ручьи?). И человек воспринимает информацию обычно слева направо, и в названии картины сначала зима потом весна.
С другой стороны синий цвет платья сбивает с толку, о чем говорит этот холодный цвет? Этот "теплый" фасон платья? И эта нежность единственного лица, когда как другое от нас скрыто (зима прощай?))
Давайте проголосуем)
А я все-таки выбираю первый вариант.
Для проголосовавших -если не трудно, объясните свой выбор)